welcome russia website

russia
cn
  • 1
  • 2
наше оборудование и продукция

Компания Shanghai Haoqian Metal Products Co., ltd была основана в 2008 году и представляет собой комплексное предприятие, объединяющее производство и продажу наших запасных частей Foutary для износостойких стальных отливок, таких как челюстные пластины, выдувные стержни, вкладыш, боковая пластина, ударная пластина, а также исследование а также разработка, производство и продажа штамповочных деталей, пластиковых деталей, резиновых деталей, метизов и канцелярских принадлежностей с богатой технологической мощью и самой передовой компанией по производству оборудования. Компания Haoqian Matal Products имеет площадь 50 Му (равную примерно 6,67 га) и использует Компания Haoqian Products, в которой работают более 100 человек, обладает мощным технологическим потенциалом и широким спектром передового производственного и испытательного оборудования.
Основными видами продукции являются щековые пластины и краевые доски для щековой дробилки; вогнутая и мантия для конусной дробилки; выдувные бруски, молотки, вкладыши, квадратная сталь для ударной дробилки. Штампованные детали, пластиковые детали, резиновые детали, метизы. Мы также приветствуем изготовление на заказ согласно предоставленному вами чертежу.
С развитием инновационных продуктов и системы обслуживания мы завоевали доверие клиентов и постепенно расширяем международный рынок, такой как Голландия, Дания, Литва, Корея, Мексика, Германия, Индонезия, Россия и т. Д. С постоянным стремлением и усилиями, мы хотели бы служить силам, искренности и усердия для наших клиентов.

Профиль компании

Shanghai Haoqian Metal Products Co., Ltd - высокотехнологичное предприятие, занимающееся исследованием, производством и продажей штамповочных деталей, пластиковых деталей, резиновых деталей, метизов и канцелярских товаров с мощной техникой и самой передовой компанией в области оборудования. Всегда есть послушание, чтобы попытаться найти лучшую, ориентированную на людей философию управления и подходящую систему управления для адаптации рынка модернизации. Филиал литейного производства занимается изготовлением челюстных плит, выдувных стержней и других изнашиваемых деталей дробилки камня. Хао Цянь также продает крупногабаритное и крупногабаритное оборудование.
Компания Haoqian Metal строго следует национальным и международным стандартам качества, удостоена сертификата системы качества ISO9001: 2000, разработала строгие правила контроля качества, устанавливает строгий режим управления и обеспечивает превосходное обслуживание.

дело

Компания Shanghai Haoqian Metal Products Co., ltd основана в 2008 году. Это комплексное предприятие, объединяющее производство и продажу наших износостойких стальных отливок, губок, выдувных стержней, штамповочных деталей, пластиковых деталей, резиновых деталей, оборудования

Haoqian Metal строго придерживается национальных и международных стандартов качества, удостоенных сертификата системы качества ISO9001: 2000, разработал строгие правила контроля качества, устанавливает строгий режим управления и обеспечивает превосходное обслуживание. Ближний Восток, Южная Африка, Аргентина, Ангола, Нигерия, Объединенные Арабские Эмираты, Казахстан и другие страны и районы.

Рим не был построен за один день, Haoqian Metal предложит превосходное качество продукции, чтобы удовлетворить требования клиентов, и с нетерпением ожидает создания нового блестящего будущего рука об руку с вами.

Центр продуктов
  • Металлические изделия
  • Изнашиваемые детали дробилки
  • оборудование дробилки
Связаться с нами
Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения о наших продуктах и услугах, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, мы будем служить вам от всей души 7 * 24

Welcome to Shanghai Haoqian Metal Products Co.,Ltd!

cn
russia
  • 图片1
  • 图片2
Our Equipment

Shanghai Haoqian Metal Products Co.,ltd was founded 2008,is a comprehensive enterprise integrating production and sale of our Wear-Resistant Steel Castings Foudary parts,like Jaw plates,Blow bars ,Liner plate, Side plate, Impact plate and  is also a research and development, production and sales of stamping parts, plastic parts, rubber parts, hardware and stationery with rich technique power and the most advanced equipments company.Haoqian Matal Products has the land area of 50 Mu(equal to around 6.67hectares),and employs more than 100 people, Haoqian Products has strong technology strength, with a variety of advanced production and test equipments.


The main products include jaw plates and edge boards for jaw crusher; concave and mantle for cone crusher; blow bars, hammers, liner plates, square steel for impact crusher.  stamping parts, plastic parts, rubber parts, hardware .We also welcome custom-made it according to your provide drawing.


With the development of products innovation and service system, we earned the customers trust and gradually expanding the international market, such as the Holland, Denmark, Lithuania, Korea ,Mexico, Germany ,Indonesia,Russia Ect. With continuously pursuit and efforts, we would like to serve strength, sincerity and diligence to our customers.

Company Profile

Shanghai Haoqian Metal Products Co.,Ltd is a High-tech enterprise,which engages in researching,manufacturing and selling  stamping parts, plastic parts, rubber parts, hardware and stationery with rich technique power and the most advanced equipments company. Is always obedience to try for the best, people oriented management philosophy and suitable management system to adapt modernization Market.The affililated foundry is engaged in fabricating jaw plates,blow bars and other stone crusher wearing parts. hao qian also selling large & medium size crusing and screenig equipments.

Haoqian Metal strictly follows national and international quality standards, awarded ISO9001: 2000 Quality System Certificate, has worked out strict quality control regulations, sets up a strict management mode and provides excellent service.

Case

Shanghai Haoqian Metal Products Co.,ltd founded 2008,is a comprehensive enterprise integrating production and sale of our wear-resistant steel castings ,jaw plates,blow bars 

Haoqian Metal strictly follows national and international quality standards, awarded ISO9001: 2000 Quality System Certificate, has worked out strict quality control regulations, sets up a strict management mode and provides excellent service.We are exported to Germany, France, Russia, Southeast Asia, Middle East, South Africa, Argentina, Angola, Nigeria, United Arab Emirates, Kazakhstan and other countries and areas.

Rome was not built in one day, Haoqian Metal would offer the excelsior product quality to meet customers' requirement, and look forward to creating a new brilliant future hand in hand with you. 

Products Center
  • Crusher wear Parts
  • Metal Products
  • Crusher Equipments
News and Information
Contact us
If you have any questions or suggestions about our products and services, please feel free to contact us , we will serve you wholeheartedly 7*24